8 (800) 511-81-86
Тюмень
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Тюмень
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Колл-центр для юридической компании

Предлагаем на выгодных условиях услуги аутсорсинга колл-центра для юридических компаний, адвокатских бюро и организаций. Мы сможем предложить комплексное решение «под ключ» с учетом особенностей Вашей деятельности и клиентской базы.

Зачем юридической организации нужен колл-центр?

При ведении большого количества дел юристам и адвокатам необходимо своевременно реагировать на любые изменения ситуаций. Телефонное общение является наиболее оптимальным вариантом связи с клиентами. Однако секретарь, а тем более и юрист компании самостоятельно далеко не всегда может связаться с клиентами. Гораздо эффективнее поручить телефонное общение (обработку входящих вызовов и обзвон клиентов) сторонней организации, специализирующейся на аутсорсинге call-центра.

Колл-центр для юридической компании

Особенности call-центра для юридических компаний

Колл-центр для юридических компаний и организация позволяет:

  • Увеличить количество потенциальных клиентов, расширить клиентскую базу.
  • Благодаря аутсорсингу call-центра можно принимать любое количество звонков, не задумываясь о пропускной способности телефонной линии.
  • Организовать запись клиентов на свободное время (виртуальный секретарь). Снижение нагрузки на штатного секретаря – специалисты аутсорсингового центра смогут записать Ваших клиентов на свободное время в графике юристов и адвокатов.
  • Проводить обзвон клиентов, консультации по телефону. Решение общих вопросов клиентов Вашей компании, при которых им не требуется непосредственное обращение к юристам и адвокатам, проведение маркетинговых исследований, опросов.
  • Напоминать или сообщать клиентам о ходе ведения дел. Перенос судебного заседания, открытие новых обстоятельств, необходимость дополнительных консультаций – некоторые из причин, когда требуется срочно связаться с клиентами.
  • Вести и актуализировать базы данных. Актуализация, внесение изменений и дополнений в базу, добавление новых клиентов Вашей юридической компании.

Преимущества колл-центра для юридических компаний

При заказе аутсорсинга call-центра для юридической организации у нас Вы получаете следующие выгоды:

  • Снижение затрат на собственный штат операторов и секретарей. Не нужно содержать собственный штат операторов колл-центра или секретарей – отсутствие затрат на организацию рабочих мест, социальные выплаты и иные расходы.
  • Сотрудничество по договору. Мы работаем на договорной основе – затраты на аутсорсинг не предполагают дополнительные расходы юридического лица.
  • Нет необходимости в построении телефонной линии и АТС. Вам не нужно приобретать дорогостоящее оборудование для организации колл-центра.
  • Выбор подходящего тарифа. Вы можете выбрать интересующий тариф с учетом количества вероятных обращений, времени работы вашей компании.

Уточнить детали по нашему предложению и заказать аутсорсинг колл-центра Вы всегда можете, оставив заявку на нашем сайте или позвонив по телефону 8 (800) 234-80-54. Обращайтесь!

Стоимость услуги «Колл-центр для юридической компании» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

«Горячая линия» или «холодные» звонки?

«Горячая линия» или «холодные» звонки?

Контакт-центр предоставляет заказчикам различные инструменты для взаимодействия с клиентами – услуги обзвона, автоинформатора, обработка входящих звонков, прямые телефонные продажи и др.
Что такое KPI контакт-центра

Что такое KPI контакт-центра

Важнейшими показателями эффективности деятельности контакт-центра в целом, отдельного проекта и каждого сотрудника являются KPI.
Что такое Conversion rate и как считать?

Что такое Conversion rate и как считать?

Conversion rate – коэффициент конверсии, т.е. процентный показатель, определяющий количество успешно решенных задач к общему количеству выполненных задач.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123