Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Услуги горячей линии 8 800 для бизнеса в Тюмени

Для тех, кто ценит своё время!

icon-s-14

Не успеваете обработать все входящие звонки? Сотрудники Вашей компании не в состоянии ответить на все поступающие вызовы из-за других важных задач, а создание собственного колл-центра нецелесообразно?

Хватит дарить своих клиентов конкурентам! Мы поможем Вам организовать прием всех входящих звонков с минимальными затратами и максимальной эффективностью!

Услуга горячая линия в Тюмени – это:

  • круглосуточное обслуживание вызовов;
  • подробная статистика о звонках и записи разговоров;
  • солидная экономия бюджета на создании штатного колл-центра;
  • и наконец – свободное время на развитие бизнеса!

Мы — компания ООО «Контакт-центр» предлагаем свои услуги на аутсорсинге. Что это значит? Мы принимаем все звонки в любое время суток, в выходные и праздники. Для этого в нашем арсенале есть все средства:

Высокотехнологичная база

Все рабочие места оснащены специализированным оборудование и профессиональной гарнитурой.

Многоканальный номер

Одновременно мы принимаем неограниченное число звонков.

Большой штат специалистов

У нас трудятся 350 специально обученных операторов, которые грамотно и четко проконсультируют, ответят на все вопросы и снимут возражения.

Солидный опыт

На рынке услуг контакт-центра мы работаем более 15 лет.

Доверьте обработку входящих звонков профессионалам и получите доверие и лояльность клиентов!

Как мы работаем – посмотрите основные этапы внедрения горячей линии

  • Знакомство с бизнесом. Главной составляющей успеха является тщательная подготовка и сбор информации. Именно поэтому мы большое внимание уделяем детальному знакомству с деятельностью Заказчика.
  • Подготовка вопросов-ответов. Мы по крупицам собираем все возможные варианты обращений и готовим сценарии ответов. Схемы переговоров согласовываем с Заказчиком, при необходимости дорабатываем. Координирует работу специально назначенный менеджер по проекту.
  • Обучение специалистов. Используя готовые сценарии и скрипты переговоров, проводим обучение и тестирование операторов. К проекту допускаются операторы контакт-центра, которые прошли тестирование.
  • Запуск горячей линии. Выделяем прямой многоканальный номер 8-800 для приёма входящих звонков. Организуем доступ к личному кабинету и аудиофайлам, чтобы Заказчик мог отслеживать качество работы операторов контакт- центра. После старта горячей линии формируем статистику и архив входящих звонков.

Заказать услугу горячая линия – выгодно

Что Вы получаете при заказе услуги горячей линии 8 800:

  • максимально эффективный способ связи с потребителями;
  • увеличение количества обработанных звонков;
  • повышение имиджа компании;
  • высокий уровень информационной и консультационной поддержки клиентов;
  • статистику для проведения маркетинговых исследований и роста бизнеса.

И всё это – по доступной цене!

Хотите заказать услугу прямо сейчас или узнать подробности? Позвоните по телефону и получите ответы на все интересующие вопросы!

Стоимость услуги «Горячая линия 8 800» от 20 500 руб.

 

Заказать услугу

Статьи по теме:

Активные и пассивные продажи

В чем разница между активными и пассивными продажами?

Основная цель любого собственника предприятия – это постоянно развивающаяся и увеличивающаяся клиентская сеть.
Как понять чего хочет клиент

Как понять чего хочет клиент

Удовлетворение запросов клиента является основным принципом предпринимателя, который хочет выйти на стабильно высокие продажи.
Поиск клиентов для бизнеса - ключевой момент успеха!

Поиск клиентов для бизнеса — ключевой момент успеха!

Крупные ритейлеры, телетрейдеры, рестораторы, владельцы интернет-магазинов, сервисных центров, компаний по предоставлению услуг иных коммерческих структур знают, что успешное развитие бизнеса возможно только при постоянном наращивании активной клиентской базы.
Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123