Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Услуга консультации по телефону в Тюмени

Консультации по телефону

Для стимулирования спроса клиентов, формирования их лояльности к торговой марке или площадке продаж многие интернет-магазины пользуются услугами колл-центров по обеспечению работы горячей линии. Основной задачей такой службы является услуга консультации по телефону, прием заказов, ответы на возникшие вопросы до и после получения заказа.

Почему услугу консультации по телефону лучше доверить сотрудникам колл-центра?

Если вы решите поручить консультирование клиентов операторам колл-центра, что сможете получить ряд преимуществ:

  • Снижение расходов. Вам не нужно нанимать в штат новых сотрудников для ведения телефонных переговоров, назначать им штатный оклад. Достаточно оплатить услуги по договору, и вы будете получать качественное обслуживание своих покупателей.
  • Круглосуточная поддержка. Колл-центр работает по принципу 24/7. Поэтому все звонки клиентов обрабатываются своевременно. Если есть большой наплыв звонков, то неотвеченные вызовы фиксируются на линии, и оператор всегда перезванивает потенциальному покупателю. Каждый клиент получает необходимую информацию за короткий промежуток времени.
  • Звонки из любой точки мира. Клиент может делать заказы, находясь в любом городе или стране. Звонок переадресовывается на линию, без лишних финансовых затрат.
  • Компетентность. Все операторы ответственно относятся к своей работе. Не нужно проводить своими силами их обучение. Все эти вопросы контакт-центр берет на себя. Ваши клиенты получают исчерпывающие ответы.
  • Никаких эмоций. Оператор вежливо общается с клиентом, старается решить любой вопрос, сохраняя оптимизм и доброжелательность.
  • Полное ориентирование в вашей продукции. Предварительно оператор изучает предложения и политику компании, которая заказала услугу консультирования по телефону.
  • Для обработки входящих звонков выделяется нужное количество сотрудников колл-центра. Их численность зависит от объемов ваших продаж и спроса на получение дополнительной информации со стороны клиентов.

Что входит в услугу консультации по телефону?

Данная услуга предполагаем не только прием звонков для оформления заказа, но и:

  • Ответы на вопросы, касающиеся особенностей товара/услуги, доставки, возврата, перевода денег.
  • Предоставление технических характеристик, замеров, иных особенностей продукции.
  • Согласование вопросов отправки, упаковки товара.
  • Предложение клиентам сравнить товары, подобрать аналогичные позиции в случае отсутствия на складе или желания найти более дешевый товар.
  • Информирование клиента о поступлении нового товара, если была оставлена заявка на такой вид услуг.
  • Решение вопросов по возвратам и претензиям.
  • Принятие претензий и пожеланий клиента к доработке продукции.
  • Обработка заказа с последующим направлением его на склад компании.
  • Составление отчетности по проведенной работе.

Как заказать услугу консультации по телефону?

Если вы хотите воспользоваться нашим предложением по услуге консультаций по телефону, то для этого:

  • Позвоните нам или оставьте заявку.
  • Когда оператор свяжется с вами, то вместе вы подберете пакет обслуживания, согласуете сроки предоставления услуги.
  • Оплата вносится по факту заключения договора за отдельный период.

Обращаем ваше внимание, что мы работаем на рынке предоставления услуг операторов колл-центра с 2004 года, поэтому четко знаем порядок организации взаимодействия с клиентами. С нами сотрудничают сотни крупных торговых площадок. Мы будем рады видеть и вас в числе наших клиентов.

Стоимость услуги «Консультации по телефону» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

10 главных приемов телефонных продаж

10 главных приемов телефонных продаж

Узнаем 10 главных приемов, которые помогут вам значительно повысить конверсию при телефонных продажах.
Какие есть способы улучшения сценариев звонков

Какие есть способы улучшения сценариев звонков

Общение операторов колл-центра с потенциальными клиентами осуществляется по ранее прописанному сценарию звонков, что позволяет донести информацию в сжатой форме, корректно ответить на поставленные вопросы.

Активные продажи как средство увеличения дохода

Любое коммерческое предприятие ориентировано на продажи, во время которых сотрудники организации контактируют со своими постоянными или потенциальными клиентами.
Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123