Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра по России:
8 (800) 234-80-54

Телефонные продажи в Тюмени и их особенности

icon-s-14Телефонные продажи, как и вообще общение по телефону в деловом ключе требует повышенной серьезности и предварительной подготовки. Конечно, достичь такого уровня, чтобы каждый контакт заканчивался успешной продажей, нельзя, однако стремиться к этому необходимо. При грамотном подходе продажи по телефону позволяют как существенно повысить товарооборот, так и увеличить лояльность клиентов. Усложняются переговоры по телефону двумя серьезными моментами – это ограниченное время беседы и отсутствие зрительного контакта, невозможность показать товар. Исходя из этого, выделяются существенные особенности телефонных продаж, на которые необходимо обращать внимание при каждом разговоре с клиентом независимо от того, является звонок «горячим» или «холодным»:

  • лаконизм в речи;
  • структура и четкость изложения;
  • доходчивость объяснений;
  • использование образов.

Помня об этих характерных моментах, можно добиться того, что собеседник лучше и быстрее поймет предоставленную ему информацию и ему будет проще принять решение о покупке. Понятно, что соблюдение правил построения телефонного разговора требует не только предварительной подготовки, но развитых личных качеств – умения вести беседу, удерживать внимание клиента. Кроме того, на ведение переговоров требуется время, которое, как известно, деньги. Чтобы продажи по телефону были на самом деле эффективны, многие компании обращаются в профессиональные call-центры, предлагающие свои услуги в этой сфере.

Телефонные продажи и call-центр

Специалисты call-центра при ведении переговоров с целью продажи выделяют в беседе следующие этапы:

  • момент приветствия и установления контакта;
  • выявление желаний и потребностей клиента;
  • презентация товара или услуги;
  • работа с возражениями;
  • закрытие сделки.

На каждом из этих этапов могут встретиться подводные камни, с которыми даже опытным операторам порой бывает нелегко справиться. Однако настоящие профессионалы умеют даже возражения и отказ превратить в повод для повторного звонка и впоследствии все же находят возможность убедить клиента попробовать предлагаемый товар. Обращение к квалифицированным сотрудникам call-центра для реализации проектов, связанных с продажами по телефону, имеет существенные плюсы:

  • проектом занимается выделенная группа подготовленных опытных операторов, которые, в отличие от штатных сотрудников, все свое рабочее время могут посвятить только общению с клиентами, не отвлекаясь на текущие задачи;
  • современное оборудование и программное обеспечение call-центра позволяет совершать огромное количество звонков в круглосуточном режиме;
  • предоставление подробных отчетов о каждом разговоре поможет провести анализ маркетинговой стратегии и при необходимости скорректировать.

При заключении договора с call-центром ля определения цены на услугу телефонных продаж учитывается широта охватываемой аудитории, количество задействованных операторов, наличие клиентской базы, планируемый объем продаж и некоторые другие параметры, определяемые индивидуально с каждым конкретным заказчиком.

Стоимость услуги «Телефонные продажи» от 22 500 руб.

Заказать услугу

Заказать услугу

Закрыть
Закрыть
Выберите город: