8 (800) 511-81-86
Тюмень
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Тюмень
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Колл-центр для медицинского учреждения

Медицинское обслуживание населения требует от учреждения максимально быстрого принятия и обработки входящих звонков. От доступности информации о работе клиники, стоимости услуг, расписании работы специалистов зависит репутация учреждения среди потенциальных и постоянных клиентов. Обслуживание телефонных обращений от пациентов требует привлечения большого количества персонала, обеспечивающего консультационную поддержку населения.

Такой штат работников проблематично содержать даже крупным учреждениям. Поэтому наличие колл центра в медицинской клинике – лучший способ наладить обратную связь с клиентами, исключив затраты на создание отдела по работе со звонками, подразумевающие закупку, установку и наладку оборудования, формирование штата работников. Наш контакт-центр готов круглосуточно принимать и обрабатывать максимальное количество входящих телефонных вызовов, предоставлять всю необходимую информацию, связанную с деятельностью медицинского учреждения.

Колл-центр для медицинского учреждения

Услуги контакт-центра для медицинской клиники

Колл центр в клинике позволяет информировать клиентов о режиме работы учреждения, осуществлять запись на прием к специалистам.

Стоимость предоставления услуги включает подготовку проекта, обучение операторов, наладку телефонной линии, запись голосового меню, настройку переадресации.

Контакт-центр предлагает несколько услуг:

  • обслуживание горячей линии, включающее обработку поступающих звонков для записи к доктору, вызова лечащего врача на дом, поддержки пациентов по вопросам медицины;
  • рекламные и информационные, предполагающие выдачу данных о текущих акциях, организацию и изучение целевой аудитории, опрос клиентов о предлагаемых клиникой услугах;
  • использование рассылок по электронной почте или смс для информирования о предстоящем посещении специалиста, необходимости принять лекарственный препарат, о специальном предложении.

Каждый звонок будет моментально принят оператором колл центра, что повысит лояльность аудитории.

Проведение телефонных опросов позволит проанализировать полученные результаты и принять необходимые решения для улучшения деятельности медицинской клиники. Информирование о проведенной записи к врачу, специальных предложениях увеличит поток клиентов, поможет наладить тесный контакт с пациентами.

Использование колл центра в медицинской клинике выгодно тем, что позволяет максимально быстро решить проблему пациента, упрощает ведение клиентской базы данных, экономит время персонала, повышает имидж и рентабельность учреждения.

Стоимость услуги «Колл-центр для медицинского учреждения» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Собственный контакт-центр или аутсорсинг, что выбрать?

Что выбрать: собственный контакт-центр или аутсорсинг?

Телефонное общение остается наиболее эффективным и востребованным способом двусторонней коммуникации между продавцом и покупателем, клиентом.
Показатели эффективности IVR

Показатели эффективности IVR

Внедрение IVR-системы позволяет контакт-центру значительно повысить эффективность взаимодействия с клиентами и уменьшить количество звонков, оставшихся без ответа из-за большой очередности на линии.

Искусство ведения телефонных переговоров

Если телефонная беседа ведется с деловой целью, то для ее успешности необходимо знать правила ведения переговоров.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123